Не раскрывайся !

kotiki

Ласковой душе железное платье

Кровью на песке – все люди братья

“Аквариум” “Песни нелюбимых”

У нас достаточно аргументов, чтобы отстоять свою позицию, но не ко всем из них мы прибегаем, дабы никого не зашибить.

(Теткоракс)

Интересная аксиома – с посторонними людьми не стоит “раскрываться” – лучше вначале хорошенько присмотреться. (Точнее не всем стоит “раскрываться” – думаю это одно из главных условий эффективного и безопасного общения с людьми.) А почему – некоторые мудаки типы – только и ждут чтобы человек “раскрылся” – это для них информация для манипулирования, которой они просто таки не преминут воспользоваться в своих целях. Особенно это касается коллег по работе,  некоторая отстраненность и закрытость – вот на самом эффективная тактика взаимодействия с коллегами – всегда найдется в коллективе какой нибудь мудак хитрец который будет использовать эту самую открытость других в свою пользу. Вот интересно. (То есть идея в конечном итоге такая: вежливость – для покупателей, а искренность  для близких людей. С остальными – по обстановке.) Просто заметил – некоторым людям вежливость кажется – слабостью. Они воспринимают обыкновеннейшую вежливость и хорошее отношение только как слабость – по отношению к ним. Понятно что много добрых людей –  но вот эти активные мудаки любители покомандовать да поманипулировать. Поэтому как можно заметить у большинства людей именно такой способ отношения к посторонним людям и это разумно. Такая здоровая подозрительность – не пускать посторонних в свою жизнь, в свою слабость.. Хотя может быть это просто способ сохранять энергию для дела – смысл всем открываться – энергия ограничена и ее лучше все таки поберечь для конкретных дел.

Но с другой стороны это и возможность – лично я сделал для себя такой вывод – с людьми, посторонними, наиболее эффективный способ коммуникации – это разговоры о делах. Особенно о делах которые могут посулить им хоть какую-то прибыль. Вот здесь люди раскрываются во всей красе, есть конечно дураки всякие  -не без этого. (И им тоже вполне возможно что нибудь предложить) Но самое классное – основная масса вполне адекватные люди, постоянно радеющие о собственной выгоде. Они не обращают внимания вообще ни на какие недостатки, ни на что – только на собственную выгоду. (И это думаю очень воодушевляющая идея для стеснительных людей – не важно кто ты – обыкновенному человеку важно – что он с тебя может получить. Вот в чем смысл.)

И здесь тоже есть одна тонкость  – может быть это общеизвестная вещь – но для меня, например, это вывод основанный на собственном опыте – с людьми, особенно о деньгах, лучше всего разговаривать – “с глазу – на глаз”, “тет-а-тет” – то есть лично. Именно так можно договариваться о максимально выгодных вариантах. И никак не делать этого на публике. В этом положении наверное и заключается глубокий смысл фразы – “Деньги любят тишину” – то есть речь идет о тишине именно такого рода. Самое главное этим приемом пользуются все – вроде жизнь идет своим чередом – люди ходят туда, сюда такие “нераскрытые” и замкнутые – а дела делаются – жизнь становится лучше – и все как-то незаметно движется вперед и вперед. А это и есть результат – самых разнообразных переговоров “с глазу на глаз” – которые на самом деле и двигают мир. И самое главное о делах выгодных “с глазу на глаз” можно говорить вообще с любым человеком – неизвестно каким будет результат, но поговорить – легко. И думаю что именно понимание этой особенности человеческой психики – не раскрываться посторонним, но при этом легко “разговаривать о делах – между собой” и есть одна из основ эффективной коммуникации и как следствие основа достижения своих целей. (Об этом, как я понял мало кто говорит – ну по сравнению с другими способами и приемами для достижения успеха – уже давно “навязшими на зубах” – но все делаю именно, так – причем самое интересное на любых уровнях и в любых социальных группах.

То есть можно сказать что один из ключевых  принципов эффективной коммуникации можно выразить следующим образом: не раскрывайся, но решай вопросы “с глазу на глаз”. Это и есть думаю основной инструмент для достижения успеха практически во всяких делах – по крайней мере им пользуется большинство людей – и именно этот способ является для большинства наиболее понятным способом деловой коммуникации.

И это так и есть на самом деле – если повнимательнее присмотреться к социуму