Они уже здесь

deni_cepnoj_pes

Сортов колбасы стало много, но самой колбасы не стало. (Теткоракс)

Любопытно, но постепенно и в европейских фильмах драки стали приобретать практически такой же фантастический характер как и в индийских фильмах. Но если в индийских фильмах драки все же носят  очевидно вычурный характер — и являются по большому счету следующим этапом развития индийского танца. Где все действо объясняется с помощь движений, жестов и мимики. В европейских фильмах подобные драки, носят вполне серьезный и даже можно сказать реалистический характер. Все там, с умным и стильным видом, просто выдается за настоящее — как это и есть на самом деле. Задействованы лучшие актеры и каскадеры, постановщики боевых сцен и режиссеры. И по большому счету обыкновенный вымысел, просто преподносится как очень крутая реальность — это как бы новый стиль рукопашного боя — некий рукопашный бой для фильмов — очень крутой и очень зрелищный. (Думаю объяснение здесь очень простое: люди хотят все больше и больше зрелищ, которые должны быть все ярче и ярче и все более и более поражать зрителя.)

И боевые сцены фильмов прошли в данном случае очень серьезный путь.

Семидесятые годы — легендарный Брюс Ли. (Конечно очень зрелищно динамично и ярко — но и между тем верится. (Недаром ведь Брюс Ли, со своим Джит кун-до в свое время, да и наверное сейчас — кумир миллионов любителей боевых искусств.)

 

Двухтысячные — сцена боя из фильма «Дэнни цепной пес» (2005) с таким же легендарным Джетом Ли. Красиво, мощно, стильно — но очевидно — фантазия. Но люди смотрят и им нравится — не все являются любителями боевых искусств и их не интересует реалистичность техники — многим просто достаточно «крутого парня» — который всех в конце победит.