Легенда о 52 Blocks(The Legend of the 52 Blocks)

Бедность – это петля, которая душит смирение и порождает неуважение к Богу и человеку.

Американская поговорка

Довольно любопытная статья об одной из самых загадочных и эффективных систем рукопашного боя 52 blocks. (Так же с этой системой можно подробнее познакомиться в статье:  52 blocks — 52 Блока)

Я не знаю, как я впервые услышал о 52 Блоках. Как и большая часть городской мифологии в Нью-Йорке, такой как банда десептиконов, туннели под названием «Алфавит-Сити», или аллигаторы альбиносов и крысы размером с аллигатор в коллекторах – легендарный стиль рукопашного боя, казалось, всегда парил прямо у меня сознательное знание, шепот с неясного направления.

Конечно, хотя, я слышал ссылки на 52, разбросанные в текстах рэперами, такими как Nas protégé Nature и Wu Tang, филиал Килла Син. В частности, клан Wu-Tang, по-видимому, имеет сходство с 52. GZA, Ghostface Killah, Method Man и различные филиалы Killa Bee все рифмовали о 52. Самая незабываемая лирика о 52 – это, вероятно, линия Meth’s от его и Редман «1,2,1,2»: «52 копа / Не выдерживают 52 Блока / Если они не разрушают 52 выстрела».

Несколько лет назад, работая ночным охранником в Манхэттене, я вошел в беседу с парнем из команды по техническому обслуживанию. Человек хвастался о различных боевых стилях, которые он изучал при его жизни, размахивая ручкой швабры, как японский. Учитывая, что он провел свою юность в школе реформ в Rockaways в 70-х годах и был якобы экспертом в различных боевых формах, я спросил его, знает ли он что-либо о 52 блоках.

«52 блока?» – усмехнулся он. «Это гетто дерьмо. Ничего.”

Несколько минут спустя мой приятель, который тоже находился на ремонтной бригаде, поднялся наверх. Он был меньше поклонником боевых искусств, но был крутым парнем и провел некоторое время в закрытом состоянии в 90-х годах, поэтому я задал ему тот же вопрос.

«Да», – сказал он. У него на лице появилась улыбка. «Да». Он быстро поручил мне открыть YouTube на компьютере для обеспечения безопасности и обыскать пятую пятерку от Иуды против Мэйвезера. Он знал точный раунд боя с его головы. Глава и стих. Мы молча смотрели клип. Мэйвезер доминирует в течение первых двух минут, высаживая несколько ударов и забивая Заб Джуда в угол. Затем переключатель переворачивается, и Иуда идет вперед в центр кольца. Он крепко ломает локти, и его руки поворачиваются взад-вперед по его лицу, как бабочка, хлопающая крыльями.

«Вы говорите мне, что это такое», – недоверчиво говорит диктор. Мэйвезер отступает назад – его печально известная коварность истощилась – и Иуда приземлился на праведную комбинацию. Так это было 52 блока. Это было что-то в конце концов. И это было прекрасно.

****

Даже имя 52 Блока окутано тайной. Некоторые говорят, что он описывает каталог отдельных движений с причудливыми именами, такими как «череп и скрещенные кости». Другие отвергают это и говорят, что это имя – метафора общего стиля, исходящая из игры «52 пикап», где карты разрешается падать там, где они могут. Третьи говорят, что рассматриваемый «блок» является конкретным клеточным блоком. Действительно, альтернативное название для 52 – это «Комстокский случайный переполох», ссылка на исправительное учреждение Великого луга в Комстоке, Нью-Йорк.

Является ли это 52 блока или Комсток, этот термин относится к предполагаемому кодифицированному нью-йоркскому тюремному режиму в стиле Jail House Boxing, известному как Jail House Rock. Это проводится в отличие от связанных стилей в других пенитенциарных системах, таких как Нью-Джерси и Пенсильвания, которые, по слухам, меняются, менее кодифицируются и переходят под разные названия. Движения сами предположительно отражают среду тюрьмы. Идея состоит в том, что жесткие позиции, отсутствие далеко идущих движений и упор на выживание и защиту должны были функционировать в тюрьмах, кроме кольца. Слухи изобилуют онлайн о хищническом гей 52 Блоков тюрьмы по имени Мать Дорогой – и авторитетных Боевых Искусств Мира: Энциклопедия даже подразумевает, что он сам создал стиль в Райкерсе. Нет данных о фактической идентичности этого человека.

Первая ссылка, напечатанная на этот тип боевого стиля, по-видимому, появилась в выпуске журнала «Черный пояс» 1974 года, в особенности о тюремном каратэ. Основная часть статьи посвящена подпольной практике традиционного каратэ в тюрьмах штата Нью-Йорк и в других местах, но в заключении основное внимание уделяется более интересным «В доме искусств». Черный пояс рассматривает стили борьбы с тюрьмами как «импровизированные» варианты ручной работы, которые используются военными ветеранами, находящимися в заключении, и ссылаются на них по конкретным объектам, таким как «Вариант Коксаки» и «Стиль Комстока».

Удивительно, что сфотографированный человек, демонстрирующий стиль Комстока, – Мигель Пиньеро, знаменитый поэт и драматург движения искусства Нуйорикан. Черный пояс не мог найти более подходящую модель. В своей «Поэме поэзии на нижнем востоке» Пиньеро описывает себя как «уличного бойца». Далее он объясняет, что он: «Житель тюрьмы / рак геттоцида Рокфеллера / эта конкретная гробница – это моя домой / принадлежать, чтобы выжить, вы должны быть сильными ».

Первая прямая журналистская ссылка на 52 блока, похоже, не появилась до поздней даты 1999 года, хотя в Дугласе Стоун-стрит Королевство: пять лет внутри проспекта Франклина-Поссе, впечатляющий рассказ о банке «Короны высот» в начале 90-х годов , Столетие спустя два года спустя появилась статья, посвященная 52 блокам в недавно закрытом модный журнал «Детали». В своей книге Век описывает «пятьдесят два ручных блока» как «стиль рукопашного боя, разработанный в системе уголовного наказания в Нью-Йорке и широко практикуемый среди членов банды на улицах Бруклина в 70-х годах», 80-е годы ». Это так же хорошо, как и любое (хотя некоторые люди из Бронкса или Гарлема могут возражать против географической специфики). В статье о деталях Век цитирует Дэнниса Ньюсом, известного мастера капоэйры и ученого по боевым искусствам, дающего свое собственное определение 52 блоков: «В основном это артистический прикладом» … Это всего лишь часть эстетики Черного ». чтобы утверждать, что расово-сегрегативный характер тюрьмы означал, что только афро-американские заключенные узнали этот стиль.

У Лоры есть то, что 52 Блока спустились из тюрем на улицы в 70-е годы. Это правдоподобно; стиль улиц всегда отражал тюремную культуру, и действия, которые будут работать в тюрьмах, будут работать точно так же, как и в аналогичных проектах жилищного строительства, которые стали доминировать в гетто в Нью-Йорке в эпоху обновления городов. Поскольку любой эффективный боевой стиль по существу был бы контрабандой, незаконное ввезенное контрабандой оружие и выход из тюрьмы, ему пришлось бы оставаться под землей. Является ли это ссылкой на легенду или факт, имя 52 Блоки было ограничено арго. Эта секретность является частью того, что затрудняет отслеживание или проверку большей части этой истории.

Благодаря общей связи с тюремной системой, 52 Блока стали связанными в сознании многих людей с самомифологизирующейся Нацией Богов и Земли, более известной как Пять Процентников. История «Пять процентов» слишком сложна, чтобы попасть сюда, но это увлекательное движение, которое было основано бывшим министром по делам ислама по имени Кларенс 13X, также известный как Отец Аллах, в Гарлеме в 60-х годах. Уникальный подход Five Percenters к языку оказал глубокое влияние на хип-хоп и современный американский сленг.

Занятия с пятью проценторами – сами собой перечислимый код тайного знания, часто изучаемого в тюрьме, – можно рассматривать как ментальную параллель с 52 блоками, так же, как и многие восточные практики имеют как духовный, так и физический аспект. В своей книге «Дао из 52» самопровозглашенный эксперт Диалло Фрейзер пишет: «52 назвали« Блоки Бога », потому что в науке о Высшей математике число 7 – это число БОГ. Когда вы добавляете 5 и 2, вы получаете 7 … «Рассказы о получении эзотерической передачи религиозных и боевых инструкций за решеткой имеют сильную привлекательность для многих людей, которые были заключены в тюрьму, поскольку они позволяют рассматривать годы, проведенные в тюрьме, как время, потраченное на получение знаний , а не просто впустую.

****

В начале 1970-х годов восприятие азиатских боевых искусств стало влиять на уличную культуру Нью-Йорка через популярные импортные фильмы Кунг-Фу. Aficionados долго путешествовал в кинотеатры на Канал-стрит в Чайна-тауне, но взрыв фильмов о боевых искусствах в центре города означал, что более широкая, неазиатская аудитория была подвержена этому жанру. Статья 1974 года в кинофильме Cineaste провозгласила:

В течение немногим более двух лет кунг-фу (также известный как китайский бокс), многовековое китайское боевое искусство, привлекло внимание американской общественности и буквально стало «кулаком ярости».

Как показывает документальный фильм The Black Kungfu Experience в 2013 году, некоторые афро-американские поклонники фильмов о Кунг-фу были вдохновлены на то, чтобы действительно тренироваться в китайских и японских боевых искусствах. Рон Ван Клайф, уроженец Бруклина, стал чемпионом по боевым искусствам после того, как в начале 60-х годов выжил в Линчинге на юге и служил в бою как морской пехотинец во время войны во Вьетнаме. Ему было дано имя «Черный дракон» никем, кроме Брюса Ли, и в конечном итоге переехал в Гонконг, чтобы сыграть в большом количестве фильмов о Кунг-фу. Эти фильмы, в свою очередь, вдохновили целого нового поколения афроамериканских боевых искусств.

Ван Клайр был хореографом для фильма 1985 года Берри Горди «Последний дракон». Последний дракон, который показывает сражение между двумя специалистами по черным боевым искусствам в Гарлеме, представлял собой слияние кино Кунг-фу и уличную культуру Нью-Йорка. Джим Джармуш построил на тропе пятнадцать лет спустя, в фильме «Призрак», фильм, забитый лидером Ву Танга, RZA. Учитывая, что образы клана Wu-Tang рисуются так сильно из фильмов пяти процентов и фильмов Kung Fu, неудивительно, что их лирика содержит так много ссылок на 52 блока.

Влияние фильма не означает, что тенденция боевых искусств 70-х годов касалась только игры; уличные банды, такие как «Черные лопаты», «Кочевники» и «Братья-гетто», активно участвовали в рукопашном бою. Примеры этого можно найти в прекрасном недавнем документальном фильме «Рубашки-короли», в котором рассказывается о событиях, ведущих к перемирие бандформирования Хэя-авеню 1971 года в Южном Бронксе. В фильме есть влиятельная фигура под названием «Каратэ Чарли» Суарес. Суарес – инструктор, возглавляемый военным поверенным, активированный боевиками – буквально назвал себя каратэ-практиком и вдохновил множество подражателей.

****

Многие сторонники 52 блоков утверждают, что истинное вдохновение для формы происходит не из Азии, а из Африки. 52 Блокирует ученого Даниэля Маркса, который впервые узнал о форме из уличных подкованных новобранцев в то время как в армии, ссылается на краткую монографию на южноафриканский боевой стиль «Стук и Кикинг». Фрейзер аналогичным образом связывает «Тюрьму Хаус Рок» с ” Вирджиния Скаффлин “стиль бокса, практикуемый рабами в 1800-х годах. Существование порабощенных голых костяшек боксеров, таких как знаменитый Том Молино, которые были вынуждены сражаться за развлечения своих мастеров, задокументированы в других источниках, в том числе основополагающем раннем 1800-м году боевого счета, Боксиана. Маркс и Фрейзер соединяют южноафриканские боевые стили с африканскими боевыми искусствами, такими как Hausa Boxing (также известный как Дамбе) в Нигерии.

В сообществе боевых искусств есть много недоброжелателей, которые задаются вопросом, существует ли вообще 52 Блока, не говоря уже об истории, простирающейся назад столетиями. Учитывая, что боевые искусства – это поле, заполненное как мошенничествоми востоковедов, так и буйной бравадой, и что в истории 52 блоков так мало доказательств, что определенная степень скептицизма, безусловно, оправдана. При этом большая часть издевательства над 52 блоками выходит за рамки тщательной критической оценки. Типичная атака сформулирована правым писателем Филом Элмором:

” …система просто не существует […] нас попросят поверить, что люди, проданные в рабство и отправленные через океан, чтобы служить рабами в Соединенных Штатах, каким-то образом сумели передать единый комплекс сложной, технически разнообразной системы боевых искусств своим детям, детям своих детей и их детям в течение поколений, все под бдительным оком рабовладельцев, которые не хотели бы, чтобы их собственность училась воевать…”

По сути, расистский аргумент Элмора не только отменяет 52, но и саму идею о том, что афро-американская культура основывается на традициях, принесенных из Африки. По-видимому, человек никогда не слышал о блюзовой музыке или любой другой форме искусства африканской диаспоры. И если он не верит, что военная организация может произойти под «бдительным оком рабовладельцев», тогда кто-то должен рассказать ему о Нат Тернер.

****

Эпидемия крэка конца 80-х и начала 90-х годов привела к беспрецедентному уровню насилия на улицах городов Америки. В эту эпоху рукопашная уличная битва уступила место насилию с применением оружия. Те, кто полагают, что 52 Блока были традицией, переданной через поколения, указывают на этот разрушительный исторический момент, как на конец практического использования и передачи формы. В песне «Cold World» GZA рвется о неэффективности 52 блоков в расцветающей культуре пистолетов: «Но с железом по бокам головорезы не принимали никаких оправданий / Поэтому ваши пятьдесят два ручных блока были бесполезны».

Поскольку 52 Блока стали реликтом прошлого-исторического или мифического – некоторые люди начали сохранять и чтить его как часть афроамериканского наследия и культуры. Constellation 52 Global, группа, которая включает в себя Marks and Kawaun Adon Akhenoten7 (он же «Большой K» славы Street Kingdom), работает над документированием и увековечением традиции. Маркс пишет, что он ценит 52 Блока, «как свидетельство нашей борьбы, как черные люди в диаспоре, борющиеся за равенство».

Идея «52 блоков» также постепенно стала больше присутствовать в спорте, развлечениях и популярной культуре. Некоторые поклонники бокса полагают, что в дополнение к Забу Джуде, другие боксеры, такие как Майк Тайсон, возможно, включили элементы 52 в свои боевые стили. Эта теория коренится в том, что Тайсон получил большую часть своего боевого образования на улицах Бруклина и в тюрьме для несовершеннолетних в штате Нью-Йорк. Услышав рассказ об эффектной эффективности формы, некоторые студенты боевых искусств стремятся изучить 52 блока в более формальных условиях. Это явление было упомянуто в статье New York Times 2009 года, в которой, помимо Marks and Akhenoten7, основное внимание было уделено Lyte Burly, тренеру, который преподает версию 52 блоков как бизнес. В статье «Таймс» также обсуждалась встреча между Марксом и Чемпионом UFC Рашадом Эвансом, а интерес Эванса к методам 52 блоков.

52 Блока также находит свое место на экране, как это делал Кунг-Фу. Из-за его скорости и вспышки, 52 блока сделаны для среды. Действительно, многие люди теперь впервые увидели 52 видео в YouTube, как и я. Как ни странно, первым мейнстримным использованием 52 движений в стиле Blocks был Мел Гибсон в фильме 1987 года «Смертельное оружие». Австралиец узнал о своих действиях от Денниса Ньюсом. Совсем недавно, мифология 52 блоков играет заметную роль в серии BET Gun Hill. Характер Ларенса Тейта, Птица, является экс-осужденным, представляющим сотрудника правоохранительных органов, поэтому его знание 52 является несколько логичным для сюжета. Хотя боевая техника Тейта, координируемая Диалло Фрейзи, вполне может быть вспышкой, предназначенной для телевидения, а не подлинным отражением традиции тюрьмы и уличных боевых действий, ее центральное использование в повествовании демонстрирует продолжающееся популярное обращение легенды о 52 блоках , спустя два десятилетия после эпохи Ву-Тан.

Несмотря на освещение и камеры, 52 Блока по своей сути являются формой искусства голых рук, работающих за бетоном и сталью. Не так давно работа моей подруги отвела ее в Гарлем рано утром, сразу после рассвета. Пройдя через парк Маркус Гарви, она увидела одинокого мужчину в возрасте пятидесяти лет – с выветренным видом ex-con-training внутри игрового зала в джунглях, по холму от старой пожарной башни. Его полувековые руки вспыхнули перед его лицом, прорезав утренний воздух.

«Это было 52 блока?» Спросила она меня, когда она вернулась домой. «Это было как ничто другое, что я когда-либо видел».