Наш мир — Виртуальная реальность? (часть 1)

Для того, чтобы быть абсолютно уверенным в чём-то, надо знать об этом либо всё, либо ничего.

(Генри Миллер)

С современным развитием компьютерных технологий, все более и более популярной становится концепция мироздания, не то что «Матрицы», когда люди погружены в некий жизнеподдерживающий раствор, а большего —  некоей суперреалистичной игры происходящей в суперсовершенной виртуальной реальности.

Как то попалась фраза или высказывание, довольно четко передающая это ощущение — не помню точно, но примерно такой смысл:

Мир в котором мы появляемся, живем а затем исчезаем из него, в общем-то несовершенен и несправедлив, есть и много счастья для людей которые этого не то что не заслужили, а просто не сделали для этого ничего, и много страданий, так же у людей которые этого совершенно не заслужили. Жизнь это какая-то смесь Случайности и Судьбы. Но вот графика просто офигенная.

Иногда кажется, что играешь в суперкомпьютерную игру, которую решил пройти, не то что совсем без донатов, а выбрал совсем уж минимум. (Кто-то выбрал например «деньги и успех», а ты же решил, так просто в процессе игры «прокачаться» — интересней же. Хотя и сложно и не у всех получается. Но на донаты как-то жалко было, просто ведь попробовать — что за игра вообще)

Игрок

С точки зрения Игрока — условия практически идеальны. С одной стороны интересен ведь непредсказуемый сюжет у игры — который здесь узнать как раз практически невозможно, а с другой есть самое главное — игрок не знает что на самом деле играет в игру — все по настоящему. (Прикольно же — начинаешь игру, и даже не знаешь что играешь — все настолько реалистично.)

В любом случае что-то подобное даже в нашем мире, при подобных темпах развития цивилизации, вероятнее всего будет доступно уже через 100 или 150 лет.

Реклама игры «ZOG 3030»

«Кровопролитные Войны и Разрушительные катаклизмы! Любовь и Предательство. Быт и Семья, Успех и Богатство, Наука и Творчество

все это в новой многопользовательской игре с полным погружением в реальность — «ZOG 3030»

Так вы еще не жили!

  • Полное погружение в игру — Режим 24H100Y (Внимание! В зависимости от вашего образа жизни время игры может быть значительно сокращено. Так же предусмотрено рандомное прекращение игры, либо самостоятельный выход)
  • От рождения до смерти — вы не будете знать что это игра!
  • спектр ощущений 6Z (все органы чувств:  зрение, слух, обоняние, осязание, вестибулярный аппарат ) 18TX (все ощущения и чувства человека) введен режим «Совесть».
  • Узнайте как жили ваши предки — от древних веков до наших дней.
  • Доступны следующие периоды: Палеолит на планете Земля — Окончание освоения Нашей Галактики
  • На ранних уровнях используется круглосуточная поддержка BOG666. (После Эпохи Просвещения — доступ к поддержке возможен только после прохождения Игры
  • Возможен полный рандом при выборе персонажа
  • Использование суперсовременной технологии многопоточного сжатия временного пространства 1 год в игре равен 1 дню реального времени.
  • Широкий выбор донатов
  • Боты с естественным интеллектом и эмоциональными реакциями
  • Собственный головной мозг
  • Широкий выбор опций персонажа (Уровень «Простолюдин» — бесплатно (Кроме «СССР2.0 Развитой Коммунизм»)

Стань Человеком !

Присоединяйся к абсолютной реальности — нас уже более 7 миллиардов !

Опыт Бесценен!!!

Так же на данный момент доступны следующие ролевые игры:

Уровень Бог — создавайте свои собственные Вселенные, со своими законами и правилами.

Попаданец — приходите из будущего или прошлого, и перекраивайте Мир по своему — если конечно это возможно.

Создатели Игры

Такое ощущение что создавали Игру совершенно разные разработчики причем постепенно и в разное время.

Уровень Материальная оболочка получился — абсолютно идеально. Абсолютное подчинение закономерностям — физические законы, нерушимы, все логично и закономерно — вообще ни одного бага или глюка. На данный момент по всей видимости вмешательство в физические законы недоступно даже для Администраторов игры — это как блокчейн технология — одному нельзя отменить закономерности созданные в игре. (Было несколько багов позволивших входить игрокам входит под Администраторами — но эта возможность в итоге была закрыта.)

Так же Материальная оболочка вполне поддается изучению и пониманию. (В конечно итоге Игроки очень близко подобрались к пониманию не только основных закономерностей, но и принципов создания Игровой Вселенной)

Уровень Мир живой природы, следующее поколение разработчиков — игроки не могут понять как зародилась жизнь откуда взялись такие растения и животные — многие начинают подозревать даже не само присутствие Создателя (или Создателей), а возможность создания Живой природы искусственными способами.

Уровень Социум — зачастую полный рандом и различные баги. Очень трудное выявление закономерностей. Игроками легко и очевидно прослеживается алгоритм «Судьба 3.0» основанный на последних версиях искусственного интеллекта.

Цель Игры

Вполне возможно что, люди например настолько усовершенствовались и расслабились, что очень многое стало недоступно в этом совершенном мире. Допустим нет больше войн, болезней, продолжительность жизни можно увеличивать практически до бесконечности. Абсолютный комфорт, и в соответствии с этим вообще никаких трудностей. Создано в итоге общество всеобщего благоденствия и процветания — все есть у всех, и сколько хочешь. Больше никогда не нужно человечеству выживать — всем, например управляет и все создает «Искусственный интеллект» десятого уровня.

Но стало очень скучно, нет трудностей которые нужно преодолевать, закаляясь в борьбе и становясь лучше, осталось очень мало эмоций и простых радостей жизни. Допустим просто перестали у людей появляться достижения. Вот и решили создать подобную игру, для поддержания человечества в жизненном тонусе. Или Например люди не только изучили все что только возможно, но и научились передавать эти знания, без усилий изучения. И творчество с научным подходом стали постепенно затухать

Философия Игры

К сожалению в игре на данный момент не возможно понимание Происхождения Мира без привнесения воздействия Внешнего Разума, изучение происхождения которого в рамках игры является невозможным…

Непознанное

Но при этом остаются непознанными следующие вопросы — допустим Игроки после Игры обратно попадают опять в свой Идеальный Мир, в котором все есть и который в чем-то сравним с Раем. А куда тогда попадают Игроки, которые ведут себя бесчеловечно, которые становятся на путь Преступления — в принципе же в Игре должна быть предусмотрена «Свобода Воли», или так и не сумевшие развиться. Или Игроки, в результате Игры ставшие полными занудами. (Вот бывают ведь такие, нудные люди, которые вроде и ничего плохого не сделали, а например в Рай их ну никак нельзя допускать — они своей нудностью, там совершенно все поперепортят.

Ведь в Игру все приходят детьми, а уже потом становятся непонятно кем. Игра допустим ломает Игроков — и в этом, тогда получается смысл — выигрывают те кто сумеют остаться Человеком — совершенно искренне, даже не зная что это всего лишь Большая Игра.

Продолжение следует…