Основной противник

Сумерки — щель между мирами.

К. Кастанеда «Учение Дона Хуана»

Итак, если прямо посмотреть, ради чего люди начинают заниматься боевыми искусствами, все на самом деле окажется довольно просто. Ради противостояния, назовем его так, «основному противнику» — есть такой определенный тип человека — такой темный, из которого просто таки «сочится» какая то злая и страшная энергетика. Причем это не зависит вообще никак от национальности или социального положения — мне приходилось видеть и разных национальностей подобных типов, и разного положения. Одно общее они как-то умеют нагнать страха с одновременным унижением, от них как-то «сосет под ложечкой». И они по сути и есть движущая сила развития боевых искусств — когда нибудь столкнувших с таким типом — нужно остаться человеком, а еще лучше победить его. (С другой стороны как они вообще существуют — когда не унижают других людей, чем-то же заняты, не все ведь время источают свою «злую энергию» — вот не видел никогда. Какой-то перекос у них в психике — что-то есть такое в них — нечеловеческое, что-ли. Что ими движет? На самом то деле унижая человека, сам как-то унижаешься что-ли — неприятное чувство. В чем смысл.

Но это вот такой вот типаж — чтобы было понятно о чем речь.

Надо будет как нибудь найти реальных персонажей — в Сети видео с ними предостаточно — но это наверное отдельная тема. (Неприятно и противно смотреть наверное, но вот чтобы понять... Это и есть «основной противник» и готовиться «любителю боевых искусств» нужно к столкновению именно с ним. Остальное все ерунда, так сказать...)

Но и есть люди которые очень хорошо умеют обращаться с подобными типами — это у них то-ли в крови, то-ли выработано долгими тренировками и которых эти типы стараются на самом деле обходить стороной.

Тоже в кинематографе — это очень популярная тема: противостояние этих двух типов людей.

Владимир Гостюхин, вот запомнился в телефильме «Дети капитана Гранта» — очень на мой взгляд ярко.

Очень на самом деле много образов создано в кинематографе, опять же независимо от страны и национальной принадлежности — про людей способных противостоять этому злу.

Оливье Грюнер в фильме «Наемник» — как раз против такого типа. Круто ведь, вот так вот взять и победить...

Очень ярко, кстати, противостояние этих двух типов показано в фильме «Холодное лето пятьдесят третьего» — мощнейший фильм, для любителей боевых искусств -  на деле. Просто затягивает. Раскрытие характеров в критической и сложной ситуации — вроде приличный человек был — в спокойной обстановке, а тут вдруг сразу опустился, даже и при малейших трудностях. А другим — нужно только оружие, все остальное у них уже есть...

<

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *