Секреты Общения (часть 1) — Долбанутые, Нелюдимые и Бескультурные

Обновлено: 12 января 2020, в 11:51

Не знаю как у вас, в моем мире, людей с самыми разными странностями, просто полно. По неопытности я думал, что это ко мне какое-то отношение — может быть что-то со мною не так, но нет этот фактор в коммуникации с другими людьми нужно обязательно учитывать.

А эта идея вот к чему, многие люди хотят эффективно налаживать коммуникацию с другими людьми, ставя во главу угла развитие каких-то своих коммуникативных способностей. И совершенно видимо не учитывая наличие долбанутых и нелюдимых людей.

Это такие интересные типажи, лично мне встречавшиеся не один раз, хотя их относительно и немного.

Вот например «долбанутые», они несколько непредсказуемые в общении. Очень простой пример, есть такие люди, один раз с ним даже поздороваешься, так встречаясь будешь здороваться потом с ними всю оставшуюся жизнь. С «долбанутыми» в точности наоборот — как раз они могут пройти мимо и не заметить, если даже вы с ними довольно давно проработали вместе. (И как я заметил, это не следует принимать на свой счет, это они так зачем-то со всеми поступают. Вот сегодня как раз видел такую — специально игнорирует людей, не здоровается, не замечает — люди ей делают замечание, неприятно же. Сделает «квадратные глаза» и лыбится. Смотрю жалуется что с ней кто-то демонстративно не поздоровался. Ну не «долбанутая» разве?

Или еще типаж, к которому особо коммуникативные навыки не применишь — нелюдимые. И все тут. Такие люди реально не умеют видимо общаться с другими людьми — есть конечно такой типаж — замкнутые люди, они все понимают, но просто не хотят идти на контакт — закрываются. Нелюдимые же, они скорее не воспитаны общаться — не понимают как это и особо от этого не напрягаются в жизни — всегда находятся такие вот «общительные», которые и будут «сглаживать углы».

И конечно, бескультурные люди, не понимающие что есть элементарная вежливость — ни к чему не обязывающая, но делающая жизнь в социуме значительно удобнее.

Ну и естественно, данные рассуждения  направлены вовсе не на обсуждение свойств человеческих характеров, а имеют вполне практическое предназначение — показать что не со всеми людьми возможно эффективное общение, на уровне использования столь распространенных советов и курсов по способам общения с людьми. То есть при эффективном общении с людьми следует учитывать и такой фактор как наличие среди окружающих самых разных, по уровню способностей к общению людей.

см. так же — Секреты общения (часть 2) FISH