Все сцены драк из фильмов с Брюсом Ли (Часть 5) — драки в фильме «Выход Дракона» (1973)

Обновлено: 3 ноября 2019, в 16:23

Image result for enter the dragon poster

Будьте гибкими. Живой человек всегда мягок, а после смерти твердеет. Гибкость — это жизнь, отвердение — смерть и для тела, и для духа, и для ума.

Брюс Ли

Драки из пятого фильма Брюса Ли — «Выход Дракона» (1973). Больше известного в России как «Остров Дракона».

Драки по первым четырем фильмам Брюса Ли см. по ссылкам:

Все сцены драк из фильмов с Брюсом Ли (Часть 1) — драки в фильме «Марлоу»

Все сцены драк из фильмов с Брюсом Ли (Часть 2) — драки в фильме «Большой Босс»

Все сцены драк из фильмов с Брюсом Ли (Часть 3) — драки в фильме «Яростный Кулак»

Все сцены драк из фильмов с Брюсом Ли (Часть 4) — драки в фильме «Путь Дракона»

Сюжет фильма и сам фильм можно посмотреть в статье — Пять лучших фильмов с Брюсом Ли

На мой взгляд — самый крутой фильм в котором снялся Брюс Ли. (Брюс Ли пошел еще дальше в своем развитии, и для этого фильма уже нанял и режиссера и автора сценария. Не стал, просто полагаться на себя, и правильно сделал — фильм получился мирового уровня. Следует учитывать что «Выход Дракона» снят в 1973 году. А большинство сцен смотрятся очень современно и естественно даже для 2019 года. Сцены основных драк так же поставлены и исполнены просто великолепно. Драки с участием Брюса Ли подняты вообще на недостижимый уровень боевого творчества, который в некоторых моментах не достигнут в кинематографе и до сих пор. В этом фильме, Брюс Ли впервые полностью демонстрирует свою оригинальную технику боя.

И сама идея — просто таки отличная у фильма, и по всей видимости использованная в кинематографе впервые. (Еще никому не приходило в голову сделать фильм о чемпионате между представителями различных видов единоборств.) Это потом это идею используют очень и очень много раз, а в итоге даже сделают чемпионат по боям без правил () А вот родоначальником этой идеи оказывается был как раз Брюс Ли. И пусть из представителей боевых искусств только Каратэ и Кунг-Фу. (В те годы видимо было актуальным именно это противостояние и вывод на рынок китайского кунг-фу и ушу. И нужно было показать что кунг-фу значительно лучше и даже порядочнее каратэ.) Но сама идея уже есть, уже воплощена в кинематографе.

Все драки фильма «Выход Дракона»:

Первая драка фильма «Выход Дракона»

Вторая драка фильма «Выход Дракона»

Третья драка фильма «Выход Дракона»

Четвертая драка фильма «Выход Дракона»

Пятая драка фильма «Выход Дракона»

Шестая драка фильма «Выход Дракона»

Седьмая драка фильма «Выход Дракона»

Восьмая драка фильма «Выход Дракона»

Девятая драка фильма «Выход Дракона»

Десятая драка фильма «Выход Дракона»

Одиннадцатая драка фильма «Выход Дракона»

Двенадцатая драка фильма «Выход Дракона»

Тринадцатая драка фильма «Выход Дракона»

Четырнадцатая драка фильма «Выход Дракона»

Пятнадцатая драка фильма «Выход Дракона»

Шестнадцатая драка фильма «Выход Дракона»

Семнадцатая драка фильма «Выход Дракона»

Восемнадцатая драка фильма «Выход Дракона»

Девятнадцатая драка фильма «Выход Дракона»

Лучшие боевые техники в фильме «Выход Дракона»

Утренняя зарядка Брюса Ли

Демонстрация Брюсом Ли мастерства владения нунчаками.

Философия в фильме «Выход Дракона»

Брюс Ли с Учителем

Брюс Ли с Учеником


Первая драка фильма «Выход дракона» — бой в монастыре Шаолинь, на звание лучшего ученика. Бой из-за используемой техники и трусов очень сильно смахивает на обычные бои по рестлингу. Такого напряжение за звание лучшего ученика — не наблюдается.


Вторая драка фильма «Выход Дракона» — очень длинная сцена драк сестры Брюса Ли, с разными негодяями которые за ней гоняются по улицам какой-то китайской деревушки — девушка дерется непрерывно в течение более чем четырех минут. Причем основные атакующие техники которые использует девушка, это удары ногами в пах и в голову. Негодяи почему-то девушку совершенно не боятся и продолжают и продолжают откуда то появляться и приставать и приставать, хотя девушка отправляет их в нокаут просто таки пачками — одного за другим. (Если посчитать сестре Брюса Ли удалось нокаутировать за один бой 15 человек — ударами ногами в голову и в пах, но к сожалению негодяи постоянно поднимались видимо, хотя в реальности это маловероятно, и после удара ногой в голову (тем более удара ногой с разворота) и после удара ногой в пах. Столько еще даже сам Брюс Ли не нокаутировал наверное в фильмах — чтобы за один раз.)


Третья драка фильма «Выход Дракона» — приглашение одного из участников закрытого чемпионата по боевых искусствам на «Острове Дракона». Видно профессионального артиста подучили драться — и так не очень у него получается.


Четвертая драка фильма «Выход Дракона»— драка с актуальной для США темой, нападение полицейских на негра. После чего негр их успешно избивает,и уезжает на их автомобиле.


Пятая драка фильма «Выход Дракона» — а это сцена с демонстрацией Брюсом Ли стиля «Борьба без Борьбы» одному заезжему му#даку. Справедливость опять торжествует, что кстати является отличительной особенностью и основой фильмов Брюса Ли — слабый и обиженный всегда будет защищен в его фильмах.


Шестая драка фильма «Выход Дракона» — в фильме появились даже сцены борьбы, которые демонстрируются приехавшим на «Остров Дракона» любителям боевых боевых искусств. Вроде бы как даже это и японское сумо.


Седьмая драка фильма «Выход Дракона» — первая драка мастеров боевых искусств приехавших на «Остров Дракона».


Восьмая драка фильма «Выход Дракона» — вторая драка между мастерами боевых искусств.


Девятая драка фильма «Выход Дракона» — драка Брюса Ли с охранником «Острова Дракона»


Десятая драка фильма «Выход Дракона»— избиение и убийство охранников, пропустивших Брюса Ли, Боло Йёном.


Одиннадцатая драка фильма «Выход Дракона» — лучшая драка Брюса Ли. Бой Брюса Ли с убийцей сестры — на мой взгляд, самая лучшая сцена боя Брюса Ли за всю его карьеру в кинематографе. Именно перед этим боем Брюс Ли и сказал свою знаменитую фразу «Доски не могут дать сдачи», как ответ на демонстрацию О`Харой разбивания доски в прыжке.

Продемонстрированы следующие принципы Джит Кун До Брюса Ли:

— Опережающий удар

— Встречный удар

— Использование создавшейся ситуации для проведения контратаки

-Серия обманных движений

-Единое защитно-атакующее движение

-Атаки болевых точек. Основными целями для атаки выбраны: область паха и нижняя челюсть.

 


Двенадцатая драка фильма «Выход Дракона» — избиение негром-каратистом (На самом деле известнейший в 70-е мастер боевых искусств по прозвищу — Джим «Дракон» Келли — который в фильме демонстрирует очень хорошую технику рукопашного боя) охранников главного «босса» фильма Хана.


Тринадцатая драка фильма «Выход Дракона» — бой героя Джима «Дракона» Келли с главным боссом фильма, бывшим воспитанником монастрыря Шаолинь — Ханом. В результате которого герой Джима «Дракона» Келли, погибает от искусственной руки Хана.

 


Четырнадцатая драка фильма «Выход Дракона» — массовая драка Брюса Ли с охранниками «Острова Дракона». В которой он превосходит рекорд своей сестры в этом фильме — как это ни удивительно но ровно 50 человек за 4 минуты драки, удалось победить Брюсу Ли в этой сцене. Но он их и дубасил и руками, и ногами, и палками и шестами, и нунчаками, по одному и сразу по двое. Поэтому и результат такой хороший получился.


Пятнадцатая драка фильма «Выход Дракона» — драка Боло Йона с мистером Ропером. Которого как это ни удивительно мистер Ропер все таки побеждает. (На самом деле это должна была быть драка мистера Ропера с героем Брюса Ли, но он отказался от этой драки, по этическим соображениями.)


Шестнадцатая драка фильма «Выход Дракона» — продолжение драки, с Боло Йоном, и победа над ним  — ударом ногой в пах. (Как это ни удивительно, но фильм «Выход Дракона» просто изобилует схватками в которых основной целью для атаки является именно область паха. Что само по себе является необычным как для боевиков, так и для фильмов жанра боевых искусств. Между тем именно атака области паха в «Выходе Дракона» является одним из основных средств поражения противника.)


Семнадцатая драка фильма «Выход Дракона» — массовая драка восставших заключенных «Острова Дракона» с воспитанниками Хана — в кадре одновременно дерутся десятки человек, предусмотрительно одетые в белые и черные одежды.


Восемнадцатая драка фильма «Выход Дракона» — бой героя Брюса Ли с главным «боссом» фильма —  Ханом. Осложненный использованием Ханом насадки на руку в виде нескольких ножей, которая действительно выглядит очень устрашающе


Девятнадцатая драка фильма «Выход Дракона» — знаменитый финальный бой фильма — бой в «зеркальной комнате», тоже отличная задумка Брюса Ли, так же потом неоднократно повторенная в кинематографе.


Лучшие боевые техники в фильме «Выход Дракона» — конечно же в этом фильме, они все продемонстрированы в лучшей сцене фильма «Остров Дракона» — бое героя Брюса Ли с О`Харой.

Продемонстрированы следующие принципы Джит Кун До Брюса Ли:

— Опережающий удар

— Встречный удар

— Использование создавшейся ситуации для проведения контратаки

-Серия обманных движений

-Единое защитно-атакующее движение

-Атаки болевых точек. Основными целями для атаки выбраны: область паха и нижняя челюсть.


Утренняя зарядка Брюса Ли — в этом фильме представлена в виде отработки одной из форм Кунг-Фу. Что и предыдущие разминки показанные Брюсом Ли в фильме «Яростный Кулак» данная разминка так же строится на сочетании расслаблений и напряжений различных мышечных групп.


Демонстрация Брюсом Ли мастерства владения нунчаками.


Философия в фильме «Выход Дракона» — в фильме «Выход Дракона», впервые из всех в которых снялся Брюс Ли были внесены, философские рассуждения мастеров боевых искусств, вначале учитель Брюса Ли философствует с ним на тему боевых искусств, а позже Брюс Ли философствует на тему боевых искусств уже со своим учеником.


Брюс Ли с Учителем

 


Брюс Ли с Учеником

Подборка лучших драк Брюса Ли — Все сцены драк из фильмов с Брюсом Ли (Часть 8) — Лучшие техники Брюса Ли

Драки Брюса Ли в следующих фильмах:

Все сцены драк из фильмов с Брюсом Ли (Часть 6) — драки в фильме «Игра Смерти»

Все сцены драк из фильмов с Брюсом Ли (Часть 7) — драки в фильме «Башня Смерти»