Реклама про ангела-хранителя

Если человек не верит в удачу, у него небогатый жизненный опыт.

(Джозеф Конрад)

Телевизионная реклама под названием WHAT NOW WHAT NEXT изготовления рекламное агенство Hasan & Partners Helsinki для Now Magazine (Now) в Финляндии. Вышедшая в эфир в 1999 году. Такой небольшой художественный вымысел, на тему небольших неприятностей случающегося в жизни каждого.Принято считать, что это все к лучшему. И по своему опыту, могу сказать что зачастую это действительно так и есть. Как правило всякие неприятности оборачиваются в итоге все-таки чем-то хорошим, а с тем от чего отказался было бы хуже. Но и здесь не очень то понятно — что это было действительно некий «ангел хранитель» который уберег тебя, или просто новое лучше старого. Или вообще в итоге это ты сам так удачно приспособился и использовал новую ситуацию что все оказалось лучше, чем было бы по старому. (Последний вариант, все же думаю для многих наиболее вероятен — может быть в чем-то пришлось увидеть новые возможности, стать в чем-то сильнее и лучше, открыть новые горизонты и это конечно и создало эффект «Ангела Хранителя», в роли которого по большому счету оказался сам человек «потерпевший неудачу».)